Цели и задачи

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) -профессиональная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на развитие индустрии дистанционной торговли в России. НАДТ была создана в 2004 представителями ведущих компаний дистанционной торговли и директ маркетинга. Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) одна из старейших некоммерческих организаций, защищающая интересы отечественного рынка дистанционной торговли, как в России, так и за рубежом. На сегодняшний день Ассоциация (НАДТ) является одной из крупнейших в России и самой опытной международной профессиональной организацией, которая объединяет 24 компании-лидера дистанционного рынка, совокупный оборот которых насчитывает 50% рынка ДТ в России.

Среди основных ЗАДАЧ и направлений деятельности Ассоциации:

1. Создание российской законодательной базы, которая позволит четко регламентировать коммерческую деятельность дистанционных компаний, а так же права и обязанности потребителей.

2. Популяризация дистанционной торговли в России и просвещение потребителей.

3. Повышение уровня профессионализма компаний за счет специальных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых ими услуг (международные конференции, выставки, круглые столы и семинары по актуальным вопросам дистанционной торговли).

 

Целью  Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли является не только создание благоприятных условий для развития дистанционной торговли в России, но, прежде всего, цивилизованного рынка данной отрасли, который невозможен без соблюдения интересов потребителей. В связи с этим НАДТ разработала логотип, который стал отличительным знаком высокого уровня качества услуг, предоставляемых компаниями дистанционной торговли. Логотип НАДТ одновременно является ее "маркой доверия". "Марка доверия" Ассоциации присваивается при вступлении в члены Ассоциации и  присоединении компании к "Европейской конвенции о международной почтовой и дистанционной торговле". Данный документ является залогом соблюдения компанией общепринятых международных этико-правовых норм в области дистанционной торговли.

Таким образом, основным документом, регулирующими деятельность компаний дистанционной торговли, входящих в состав Ассоциации, является  "Европейская конвенция о международной почтовой и дистанционной торговле". Данный документ регулирует взаимоотношения между компанией и потребителем и призван способствовать улучшению имиджа отрасли дистанционной торговли в России. Соблюдение положений Конвенции является одним из ключевых условий членства.

Все компании, входящие в состав НАДТ, обладают равными правами и получают при вступлении  одинаковые преимущества, среди которых:

1. Возможность консолидированного представления интересов отрасли в органах государственной власти и других организациях, прямо или косвенно влияющих на развитие рынка дистанционной торговли в России.

2. Доступ к информационным ресурсам Ассоциации и к постоянно обновляемой информации о новостях отрасли, изменениях в законодательстве, касающихся дистанционной торговли, о наиболее значимых семинарах, выставках, докладах и конференциях как местного, так и международного уровня.

3. Возможность взаимодействия с ведущими в области каталожной торговли компаниями и участия в мероприятиях, проводимых Ассоциацией.

4. Возможность использования на почтовых отправлениях и других документах компании логотипа Ассоциации, являющегося отличительным "знаком качества" дистанционной торговли в России и т.д.

Для вступления в Ассоциацию необходимо  прислать заявление о вступлении по электронному адресу info@namo.ru или по телефону +7-495-203-1290.

После уточнения некоторых деталей предложение о вступлении Вашей организации в члены Ассоциации может быть вынесено на обсуждение на общем собрании членов НАДТ.