Основными причинами аннулирования являются: 1) сотрудник не работает в организации у данного работодателя, 2) ФИО и паспорт не прошли проверку.

При этом, на сайте https://nedoma.mos.ru/ дается информация о сроке действия выданного пропуска, причине аннулирования и даты аннулирования.

Поэтому необходимо проверить те сведения, которые были поданы при оформлении пропуска. Могли перепутать номер паспорта, наименование организации и т.п. 

Также следует ЕЖЕДНЕВНО проверять свой пропуск на действительность. Делать это можно на сайте https://nedoma.mos.ru/.

Всю информацию желательно сохранять, чтобы была возможность опротестовать выписанные штрафы.

Скачать инструкцию по оформлению пропуска можно здесь:

для юридических лиц

для физических лиц

Подробная актуальная информация на сайте: https://www.mos.ru/news/item/73323073/