Gett и сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery будут забирать посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставлять их получателям на дом. Это поможет клиентам соблюдать режим самоизоляции.

Сейчас Gett в ускоренном режиме разворачивает принципиально новый для российского рынка IT-сервис оптимизации маршрутов и подбора курьеров для быстрой доставки. Заказать услугу можно прямо в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию "Забрать заказ из постамата", указать адрес точки выдачи и код получения.

PickPoint сотрудничает со всеми ключевыми интернет-магазинами и маркетплейсами, предлагающими товары первой необходимости из разных продуктовых категорий, рассказала CEO PickPoint Надежда Романова. По её словам, в условиях ограничений на перемещение для логиста было важно найти удобный и безопасный способ доставки онлайн-заказов получателям, которые не планируют покидать свои дома в ближайшие дни даже для покупок продуктов и безрецептурных лекарств.

"Благодаря партнерству с сервисом заказа такси Gett, доставка PickPoint остается доступной и для этой категории онлайн-покупателей. Кризис стимулирует появление новых форматов сервисов и партнерств, которые помогут не только в непростой период, но потенциально сохранятся как удобные и востребованные решения", - добавила Романова.

Генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский напоминает, что в период введения карантинных мер темпы роста доставки увеличились уже в 5 раз.

"Чтобы помочь заведениям без собственной курьерской службы, мы ввели экспресс-режим подключения новых партнеров и запускаем работу за 24 часа. С начала режима самоизоляции в Москве Gett Delivery вместе с продуктовыми ритейлерами (ВкусВилл, Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Гиперглобус и другие) уже привезли москвичам уже более 80 тысяч пакетов с едой. Мы активно расширяем сеть партнеров и рады быстрому началу сотрудничества с PickPoint: с момента появления идеи до ее реализации прошло всего 3 дня. Наш приоритет — скорость и безопасность: быстрая бесконтактная доставка необходимых товаров населению страны — это наш вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции", — заявил он.

Ранее было объявлено, что "Яндекс.Такси" готовит к запуску доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей, в настоящее время сервис проходит тестирование. Заказ можно будет оформить на сайтах аптек и фармкомпаний, каждый заказ будет собирать сотрудник аптеки из числа официальных партнеров "Яндекса".

Источник: https://e-pepper.ru/news/pickpoint-i-gett-dostavyat-onlayn-zakazy-na-dom.html