27 апреля 2022 г. с 16.00-19.00 состоится

Специальное онлайн-мероприятие

FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022

(Участие без регистрационного взноса)

 

В преддверии конференции по трейд-маркетингу «Борьба за полку 2022» компания Quorum проводит бесплатное специальное онлайн-мероприятие «FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022». Эксперты крупнейших исследовательских компаний потребительских рынков выступят с аналитическими докладами, а во второй части мероприятия состоится online-workshop с ключевой темой «Точки опоры и роста на падающем рынке».

 

Спикеры мероприятия:

 

-Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.

-Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS В РОССИИ.

-Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK.

 

Модератор:


Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER

 

Полная программа мероприятия- https://clck.ru/epinm

 

В ходе мероприятия прозвучат три аналитических доклада:

 

  1. Вызовы 2022. Ожидания от российских производителей и ритейлеров.

 

  1. Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?

 

  1. Итоги первого месяца кризиса: сходства и отличия его сценария от того, с чем мы сталкивались в последние годы (по данным GFK Crisis Monitor).

 

Из докладов Вы узнаете:

 

  • Что происходит в индустрии товаров повседневного спроса в данный момент: динамика развития FMCG рынка и стремительный рост цен.
  • Разворачивающийся экономический кризис, корректировка стратегии экономии покупателей.
  • Как производители и ритейлеры отвечают на выбранные стратегии?
  • Снижение доли промо и эластичности к цене. Развитие стратегии EDLP.
  • Развитие собственных частных марок сетей.
  • Развитие каналов торговли: Онлайн и Хард Дискаунтеры.
  • Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?
  • Как FMCG расти в новой реальности? За счет чего расти?
  • Какие акции-усилия дадут гарантию воронки? За счет чего наращивать долю на полке?
  • Как расти с урезанными бюджетами? Как работать с персоналом, распустить легко, собрать сложно.
  • Покупательские настроения и кризисные стратегии экономии.
  • Динамика категорий - какие категории можно считать маркерами кризиса?
  • Риски ухода западных компаний: как на это реагирует покупатель?
  • Стресс и тревожность, как они влияют на покупательское поведение?

 

Ждем Вас!

 

Зарегистрироваться на специальное онлайн-мероприятие  - https://clck.ru/epinm