Весь мир идет по пути рассредоточения, так как рынку нужна конкуренция.

Создать единый фулфилмент-центр для селлеров, работающих одновременно на разных маркетплейсах, физически невозможно, заявил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.

Ранее анонимный источник «РБК» сообщил, что на различных маркетплейсах пересекается 80% продавцов. В связи с этим на рынке якобы обсуждается возможность создания фулфилмент-центра непосредственно для селлеров, откуда можно было бы отгружать товары по заказам с разных интернет-площадок.

Однако, по словам главы НАДТ, в таком случае Ozon или другим компаниям придется запрещать заниматься фулфилментом и передавать обязанности другой структуре.

– Весь мир идет по пути рассредоточения фулфилмент-центров. Рынку нужна конкуренция, тогда будет и качество, и хорошая доступная цена, – пояснил эксперт.

При этом в сторону фулфилмента сегодня делает шаги и «Почта России». Это естественным образом прорастает из логистических возможностей оператора, считает Александр Иванов.

– Я думаю, что у «Почты России» неплохой потенциал для того, чтобы составить на рынке серьезную конкуренцию, – отметил собеседник «Логируса».

Потребность продавца заключается в получении возможности реализовывать товары с единого стока в офлайн, на различных маркетплейсах (в том числе и за рубежом) и с площадки собственного интернет-магазина, добавил коммерческий директор СДТ Эдвин Луканов. Для учета товаров во всех этих каналах продаж требуется только заключить договор и сделать интеграцию с фулфилмент-оператором. Поэтому и спрос таких компаний на рынке активно растет.

 – В принципе любая структура может заняться фулфилментом. Нужно только понимать, что стоимость входного билета в этот бизнес достаточно высока, – резюмировал эксперт. Напомним, что в «Почте России» отказываются от планов по созданию своего маркетлейса. 

Источник: https://logirus.ru/news/e-commerce/ekspert-_sozdat_edinyy_fulfilment-tsentr_dlya_prodavtsov_s_raznykh_marketpleysov_nevozmozhno.html