В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным.

 

Присоединяйтесь к эфиру 15 апреля 2021 года для живого общения в онлайн пространстве.

Дата и время проведения: 15 апреля 2021, 11:00-12:30 (онлайн).

Участие бесплатное, регистрация: https://events.vedomosti.ru/events/spb_smartbusiness_3  


В фокусе обсуждения

  • Использование технологий искусственного интеллекта, систематизации и анализа Big Data для оценки спроса и торговых трендов, снижения товарных потерь
  • Как искусственный интеллект помогает выстроить систему «умного» ценообразования
  • Использование технологии видео- и аудиоаналитики в ритейле: успешные кейсы
  • Приобрести или потерять: экономическая эффективность внедряемых технологий
  • Большие данные в геоаналитике. На пути к искусственному интеллекту для прогнозирования товарооборота

 

Модератор

Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

 

Участники дискуссии

Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес

Денис Струков, генеральный директор компании «Центр пространственных исследований» (Geointellect)

Лидия Виноградова, вице-президент торговой сети «Вимос»

 

Следующий эфир серии

Эфир 4. SMART BUSINESS: тренды в промышленности
Дата эфира: 29 апреля 2021

Сайт мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/spb_smartbusiness_4

Контакты

Полина Самуйлова, руководитель проекта, +7 (981) 847-37-39, samuilova@spb.vedomosti.ru

Татьяна Алексеева, менеджер делегатского участия, alekseeva@spb.vedomosti.ru

Лариса Галушко, по вопросам спонсорства, galushko@spb.vedomosti.ru