На российском телевидении станет больше рекламы. Если ранее коммерческая информация могла составлять 15% эфирного времени часовой телевизионной программы, то теперь время увеличено до 20%. Это предусматривает федеральный закон, подписанный в пятницу, 3 августа, президентом Владимиром Путиным.

При этом, как устанавливает документ, при 24-часовом вещании общее время рекламы в телепрограммах останется прежним - 216 минут.

В то же время рекламные ролики теперь смогут прерывать детские и образовательные программы, что не разрешалось ранее. А в список запрещенной коммерческой информации вошла реклама "алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов".

Напомним, соответствующий закон Госдума приняла 25 июля, а Совет Федерации одобрил 28 июля.

Источник: https://rg.ru/2018/