21-22 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса RetailCFO 2019. На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.

Серебряным партнером форума стал Alvarez & Marsal.

Тренды отрасли и изменения законодательства рассмотрел Борис Овчинников, партнер Data Insight.

Самат Саттаров, директор департамента казначейства «Магнита» (модератор), Мария Красенкова, начальник управления развития и регулирования национальной платежной системы «Банка России», Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов Wildberries, и Илиза Дмитриева, руководитель департамента казначейства и корпоративных финансов «М.Видео-Эльдорадо», во время круглого стола обсудили опыт внедрения, перспективы и риски Системы быстрых платежей как альтернативы эквайрингу.

О цифровой трансформации ритейла рассказали: Александр Дидух, исполнительный директор и руководитель технологической практики Alvarez & Marsal, Фабиан Шефер, главный финансовый директор Lamoda, и Валентин Дмитриев, исполнительный директор Hoff.

В панельной дискуссии «Распределение ролей и полномочий топ-менеджмента в процессе цифровизации компании» приняли участие: Евгений Бутман, независимый директор (модератор); Михаил Кацнельсон, финансовый директор Burger King Russia; Алексей Шорохов, финансовый директор «Росинтер Ресторантс Холдинга»; Игорь Кривошеев, директор департамента цифровой трансформации «Декатлона»; Ольга Богомолова, финансовый директор «РозТеха».

Участники обсудили следующие темы:

  • цель цифровизации компании: трансформация бизнес-модели, улучшение эффективности или просто наведение порядка в ИТ-сфере;
  • роль CFO в процессе цифровой трансформации компании, приоритеты и оценка эффективности проектов и этапов ЦТ с точки зрения CFO;
  • бизнес-партнерство внутри компании в процесс ЦТ.

Наталия Ренгарт, финансовый директор «Nielsen Россия», Виталий Виноградов, управляющий директор Ticketland.ru, Наталия Самутичева, финансовый директор «Мэлон Фэшн Груп», и Станислав Ильин, руководитель отдела электронной коммерции «АДАМАСа», в рамках своих докладов раскрыли тему «Формула успеха для ритейла: поиск решений».

Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов Wildberries, и Кирилл Вырыпаев, финансовый директор «Додо Пиццы», выступили с кейсом «Развитие новых форматов продаж – e-commerce и маркетплейсы: экономический эффект».

В панельной дискуссии «Интеграция розничных сетей с маркетплейсами» приняли участие: Евгений Бутман, независимый директор (модератор); Игорь Горшунов, директор по развитию Joom; Полина Цевма, финансовый директор goods; Ольга Владимирова, финансовый директор Etam Russia, Undiz; Тимур Макоев, экс-генеральный и финансовый директор «KIKO MILANO Россия»; Антонина Левашенко, руководитель Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС при Президенте РФ.

Участники обсудили следующие темы:

  • множественность и равноправие каналов (омниканальность) как важная часть стратегии компании;
  • омниканальность – вынужденная необходимость или одна из многих альтернатив развития?
  • влияние фактора омниканальности на финансовое управление, CFO – противник омниканальности?
  • собственная онлайн-стратегия или сотрудничество с маркетплейсами?
  • какие знания и экспертиза нужны CFO при переходе компании к омниканальности?

Татьяна Львова, президент «РозТеха», Оксана Косова, директор по налогообложению X5 Retail Group , Сергей Ломпа, финансовый директор OZON.travel, и Роман Борисов, финансовый директор Inventive Retail Group,  в рамках своих докладов раскрыли тему «Взаимодействие бизнеса и финансовой службы, как CFO может помочь бизнесу».

Эффективное управление финансовыми ресурсами рассмотрели: Владимир Нестеров, руководитель финансового отдела Samsonite, Алена Тиманкина, руководитель финансового отдела и казначейства «Глобуса», и Ольга Утина, финансовый директор – главный бухгалтер «МегаФон Ритейла».

Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru: 
1 день - https://clck.ru/LthWr
2 день - https://clck.ru/LthYC

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.