20 декабря в Москве состоялась торжественная церемония вручения независимой премии E-COMSPACE'2018 PREMIUM, в которой победителей определяют эксперты отрасли путем открытого голосования.
 
 
Участников в в 6 номинациях предлагают и выбирают сами представители экспертного сообщества. Приводим полный перечень победителей и призеров E-COMSPACE' 2018 PREMIUM:
 
Быстрый рост 2018 - интернет-магазин, показавший наилучший рост в 2018 году:
  • WildBerries.ru (31%)
  • OZON.ru (14%)
  • Avito.ru (11%)
Лучший кросс-бордер 2018 - наиболее отличившийся представитель трансграничной электронной торговли:
  • AliExpress (61%)
  • Joom (13%)
  • TMall (8%)
Лучшая площадка для экспорта 2018 - лучший сервис, который предоставляет возможность торговать без границ:
  • Ebay (33%)
  • Яндекс Маркет (23%)
  • Lamoda (17%)
Лучший сервис для интернет торговли 2018 - лучшая сервисная компания для интернет-магазинов (логистика, платежные и другие сервисы).
  • CDEK (22%)
  • Boxberry (17%)
  • CloudPayments (12%)
Выбор покупателя - лучшее обслуживание 2018 - самый удобный и комфортный сервис с точки зрения покупателя:
  • WildBerries.ru (30%)
  • AliExpress (22%)
  • Lamoda (13%)
Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2018 - лучший сетевой магазин, который успешно присутствует и в онлайн, и в офлайн:
  • М.Видео (29%)
  • DNS (21%)
  • Детский Мир (16%)
Примечательно, что в этом году появилась дополнительная, "секретная" номинация - приз имени Владимира Долгова. "Того самого, который за свою жизнь, создал, практически с нуля, три компании в России - это компании Озон, Google и eBay, - отметил Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ), учредитель премии E-COMSPACE. - И это - совершенно субъективная номинация, где один-единственный критерий - "Долгову это понравилось бы" (эту формулировку я услышал впервые от вдовы Володи, Li Shu, и кто лучше, чем Лидия, смог бы так четко выразить логику этого приза!)".
 
Победителем премии имени Владимира Долгова стала семья Казанцевых из Удмуртии, который своими руками делают настольные игры, которые потом успешно продают в интернете.
 
"Когда сыну Саши, Михаилу, стукнуло целых 10 лет, они придумали игру. Настольную. А потом придумали, как её сделать. А потом - как её продавать (да, все догадались, верно - через интернет). Ну и - делают, продают и придумывают новые игры.
Долгову это понравилось бы...", - отметил А.Иванов.
 
Он также добавил, что Илья Кретов, глава eBay в России, и Татьяна Бакальчук, основатель и гендиректор Wildberries, выразили желание, чтобы настольные игры семьи Казанцевых появились на их площадках.
 
Премия имени Владимира Долгова станет ежегодной.
 
Источник: Retail-Loyalty.org