Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности  — вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

 

Дата: 7 июня 2019 года

Место проведения:  Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11

Организатор: группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

 

Ключевые пункты программы:


1. Актуальная тема

Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel, поделится опытом компании в сокращении затрат на сервис за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Даниил расскажет, как автоматизировать входящие ответы, определить тупиковые ветви в IVR и сделать понятными для клиента статусы в личном кабинете.

 

2. Спецдоклад

Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.

 

3. Панельная дискуссия

Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота во взаимодействии с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний OZON.travel, PONY EXPRESS, СК «Согласие», Divan.ru и др.

 

Среди спикеров мероприятия:

  • Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России
  • Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Группа компаний "Калашников"
  • Сергей Спевак, CDO, GIPFEL
  • Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel
  • Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»
  • Владимир Корчагов, вице-президент, Askona
  • Елизавета Рыбинская, директор по управлению клиентским опытом, Яндекс. Маркет
  • Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ
  • Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo

 

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

 

Facebook: https://clck.ru/FsmRx

Стоимость участия уточнять на сайте: https://clck.ru/Fsj3J