Разъяснения 54-ФЗ в части правоотношений продавца и службы доставки.

54-ФЗ, правоотношения продавца (Интернет-магазин) и службы доставки (Агента). Продавец принимает предоплату за конкретный товар или просто авансовый платеж от покупателя, формирует кассовый чек на данную сумму. Далее передает заказ, содержащий товар и информацию по товару, Агенту (службе доставки) для осуществления доставки и приема оплаты.

Возникает вопрос: Существует ли в данных взаимоотношениях обязанность Агента показывать в кассовых чеках, оформляемых на ККТ Агента, ранее принятую Интернет-магазином предоплату /аванс, оформленный на ККТ магазина?

Исходя из положений 54-ФЗ, такой обязанности у Агента нет. Отчасти указанная позиция подтверждается Письмом Минфина РФ от 28.04.2017 N 03-01-15/26352:

"При этом отмечаем, что согласно информации, полученной от ФНС России, в случае если объем и список товаров, работ, услуг невозможно определить в момент оплаты (при получении предоплаты и (или) рассрочке платежа), на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) указываются аванс и фактически полученные денежные средства. При конечном расчете с учетом ранее предоставленного аванса на кассовом чеке указываются обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона N 54-ФЗ, а в сумме оплаты наличными и (или) электронными средствами платежа за реализуемые товары, работы, услуги указываются фактически полученные денежные средства без привязки к конкретным товарным позициям, при этом сумма ранее полученного аванса не отражается".

Разъяснения предоставлены юридической  компанией «Корпус Права»

 

Проект Стратегии развития электронной торговли в РФ на период до 2025 года.

Проектной группой по развитию интернет-торговли в Российской Федерации, в состав которой вошла Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли, были подготовлены предложения по развитию электронной торговли в Российской Федерации.

В связи с этим на общественное обсуждение выносится проект раздела "Стратегии развития торговли в Российской Федерации на период до 2025 г. в части электронной торговли".

Ознакомиться с текстом документа можно здесь:

Стратегия развития электронной торговли в РФ на период до 2025 года

Приглашаем все заинтересованные стороны принять активное участие в обсуждении проекта и пройти опрос

Вы также можете направить свои предложения, замечания и комментарии по электронной почте на адрес info@namo.ru