Китайский паспорт трансграничной интернет-торговли

Китайский паспорт трансграничной интернет-торговли – вторая публикация в серии международных справочников, составленных IMRG в сотрудничестве с НАДТ и другими ассоциациями по всему миру.


Эти справочники – ваши проводники по трансграничной электронной торговле, ориентированные исключительно на B2C рынки стран, участвующих в данном проекте.
Китай, благодаря бурному росту электронной коммерции и непревзойденной клиентской базе, несомненно, должен оказаться в поле зрения любого предпринимателя в сфере международных электронных продаж. Эта страна предлагает на сегодняшний день небывалые для западного рынка возможности получения прибыли и расширения бизнеса.

Успех китайских ритейлеров получил широкую огласку и для предпринимателей по всему миру стал примером для подражания. Однако, несмотря на огромный потенциал, в Китае большинство ниш, которые могут оказаться интересными торговым компаниям, заняты. Рынок Китая не похож на другие, и многих зарубежных трейдеров отпугивают свойственные ему бюрократические сложности, противоречивая нормативно-правовая база и, по общему мнению, дискриминирующий и непривлекательный для зарубежных предприятий бизнес-климат. Помимо историй об успехе СМИ изобилуют сообщениями о том, как бесславно ритейл сдает свои позиции.

Но, если отложить в сторону размышления обо всех этих преимуществах и недостатках, становится совершенно ясно, что любой предприниматель в сфере розничной электронной торговли, продвигающий свой бизнес на территорию Китая, должен для начала изучить этот рынок. Это означает принять к сведению не только все правительственные проволочки, бюрократические препятствия, трудности налогообложения и логистики, связанные с выходом на китайский рынок электронной торговли, но также и, возможно, менее очевидные детали, такие как: демография, социально-политическая среда, ожидания клиента и успешные маркетинговые механизмы. Именно такое предварительное исследование рынка может показать разницу между успешным и неудачным развитием бизнеса.Цель этого Паспорта состоит в том, чтобы детализировать и изучить все основные моменты, необходимые торговой компании, находящейся в поиске возможностей для успешного взаимодействия с покупателями в Китае – стране, известной своим парадоксальным сочетанием сложного торгового климата и беспрецедентных возможностей. Вобрав в себя сведения об эффективных китайских маркетинговых стратегиях и платежных системах, а также об обязательных требованиях, связанных с законодательством, регистрацией компании и налогообложением, паспорт описывает все основополагающие факторы, необходимые для запуска и ведения успешного и процветающего бизнеса электронной торговли в Китае.

Китайский Паспорт Трансграничной Интернет-Торговли