Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле

Data Insight подготовила исследование «Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле». В нем собраны основные цифры и характеристики рынка, крупнейшие игроки, общее распределение точек самовывоза по макрорегионам, результаты онлайн-опроса пользователей ПВЗ/постаматов о том, почему они предпочитают самовывоз другим способам доставки.

Ключевые результаты:

- Всего 9000 сторонних пунктов выдачи заказов, из них две трети – салоны сотовой связи и 3000 точек, которые предлагают специализированные сети.

- Безусловные причины выбора ПВЗ/постаматов: близость к дому/работе и доступность в удобное время. 

- 44% респондентов тратят менее 15 минут на получение заказа в постамате. Только 31% тех, кто тратит столько же времени в ПВЗ.

- Растет число магазинов, осуществляющих доставку в сторонние ПВЗ.

- Доступ к услугам постаматов и ПВЗ есть у более чем 70% населения страны.

- В среднем покупатели имеют опыт пользования 3 разными каналами доставки.

- Покупатели могут иметь любимый способ доставки, однако выбирают наиболее предпочтительный в каждом конкретном случае.

Больше интересных подробностей на сайте Data Insight Логистика

Исследование Data Insight "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле