Исследование Data Insight: Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Исследовательсоке агентство Data Insight провело опрос среди интернет-магазинов, чтобы понять, что они думают о логистике и ее операторах. Исследование содержит большое количество открытых вопросов, чтобы получить не только ответы «как», но и ответы «почему». Анкету разослали более чем в 2000 магазинов и собрали 374 анкеты, результат анализа которых перед вами.

Магазинам очень нужны логистические операторы и они вовсе не горят желанием строить свои курьерские службы. Более того, магазины очень лояльны к своим подрядчикам и готовы прощать им многие косяки, в том числе «не совместимые с жизнью». Не в последнюю очередь, правда, из страха перед изменениями и очень плохого знания рынка. 

Но самое главное требование, которое магазины предъявляют логистам — это такой аутсорс логистики, при котором магазин может вообще о ней не думать и заниматься другими важными направляениями, которых немало.

Исследование проводилось при поддержке arvato Россия, DHL, DPD в России, IML и MaxiPost.

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов